Санкт-Петербург. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Торговая сеть "Оптоклуб "Ряды" (операционная компания сети - ООО "Бигбокс") в 2017 году увеличила выручку в 2,1 раза по сравнению с показателем 2016 года - до 5,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба сети.
Показатель LFL (like-for-like, сопоставимые продажи) вырос на 79% по сравнению с 2016 годом. Средний чек в сети по итогам прошлого года возрос на 14% - до 2,667 тыс. рублей.
"Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше - скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе - в подмосковных Мытищах", - приводятся в тексте слова генерального директора сети "Оптоклуб "Ряды" Елены Стрельцовой.
Как сообщалось, ранее компания прогнозировала увеличение выручки в 2017 году в 3 раза по сравнению с 2016 годом - до 7 млрд рублей.
"Оптоклуб "Ряды" - розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящее время работают три торговых объекта. Мировые аналоги - Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's. Создателями сети являются предприниматели Дмитрий Костыгин и Август Мейер.
Согласно планам компании, в 2020 году сеть будет объединять 22 магазина.