Северо-Запад / Новости 14 июля 2015 г. 14:14

Основной подъезд к Гатчине по Киевскому шоссе планируется закрыть 1 августа

***Ввод Гатчинского путепровода по-прежнему намечен на 2016г

Гатчина. 14 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Основой подъезд к городу Гатчина (Ленинградская область) по Киевскому шоссе планируется закрыть с 1 августа 2015 года, сообщил вице-губернатор региона Михаил Москвин журналистам во вторник в рамках осмотра площади строительства Гатчинского путепровода.

По его словам, к этому сроку должен быть запущен объезд города через Малые Колпаны по Старой дороге, новому железнодорожному переезду и Центральной улице.

М.Москвин напомнил, что изначально закрытие основного подхода и запуск движения по объезд планировались на 1 июля, затем срок было перенесен на 15 июля, однако вновь сдвинулся из-за необходимости сооружения разворотного кольца.

"1 августа - крайний срок", - подчеркнул он, добавив, что если закрытие основного подъезда к Гатчине будет вновь перенесено, это может оказать определенное влияние на сроки строительства непосредственно путепровода.

Общая стоимость строительства путепровода составляет около 1,2 млрд рублей, из которых 440 млн рублей - средства федерального бюджета, 800 млн рублей - средства областного бюджета.

Работы первого этапа - по обустройству объезда, - выполняет ЗАО "АБЗ Дорстрой". Строительство путепровода ведет ЗАО "Пилон".

По словам генерального директора "Пилона" Владимира Шмидта, компания готова достроить путепровод раньше планового срока (декабрь 2016 года) - осенью 2016 года, - однако сроки во многом будут зависеть от процедуры выкупа земельных участков на территории строительства путепровода. Выкупу подлежат около 27 таких наделов средней стоимостью 2 млн рублей каждый.

М.Москвин в связи с этим отметил, что договоренность о выкупе участков со всеми собственниками достигнуты и выразил уверенность, что путепровод будет введен в эксплуатацию в 2016 году.

В общей сложности до 2020 года запланировано строительство около 70 путепроводов через железнодорожные пути Ленобласти, ориентировочная стоимость строительства каждого - 1 млрд рублей.

Необходимость строительства большинства из них связана с реализацией проектов ОАО "РЖД" по увеличению пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам и организацией движения скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро".