Санкт-Петербург. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Петербургская торговая сеть "Оптоклуб "Ряды", работающая в формате складских клубов и основанная экс-владельцами сети "Лента" Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером, назначила нового директора по маркетингу.
Как сообщается в пресс-релизе компании, этот пост заняла Виктория Ивзан, имеющая опыт работы в российском подразделении ритейлера Auchan, в команде которого она состояла с 2002 по 2014 годы. Причем в 2010 году она заняла должность руководителя по маркетингу в центральном офисе "Ашана", где, кроме управления маркетинговым процессам, занималась разработкой и внедрением новых маркетинговых проектов.
До прихода в "Оптоклуб "Ряды" В.Ивзан занимала пост директора по маркетингу компании Lenmix, официального дистрибьютора Nestle Waters в Санкт-Петербурге. До этого она работала в должности директора по маркетингу кондитерского холдинга "Нева".
Согласно пресс-релизу, работа нового менеджера будет сфокусирована на реализации планов компании по развитию сети: в течение ближайших пяти лет "Оптоклуб "Ряды" намерен войти в топ-10 компаний ритейл-сектора в России.
"Оптоклуб "Ряды" - розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящее время работают три торговых объекта.
Мировые аналоги - Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's.
По итогам 2016 года выручка компании "БигБокс", развивающей сеть "Оптоклуб "Ряды", превысила 2,5 млрд рублей.
Как сообщалось, в этом году компания рассчитывает получить 7 млрд рублей выручки.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в уставном капитале ООО "БигБокс" 87% принадлежит Инне Мейер, 13% - Svoboda Corp. (Британские Виргинские острова).