Северо-Запад / Новости 17 сентября 2015 г. 13:18

Петербургский метрополитен планирует открыть станцию "Горный институт" на Васильевском острове в ноябре 2019 г

Санкт-Петербург. 17 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Окончание работ по строительству станции "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии на Васильевском острове Петербурга намечено на 20 ноября 2019 года, сообщил заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков журналистам в четверг.

По его словам, контракт заключен между городом и "Метростроем" на строительство продолжения линии метро от станции "Спасская" до "Горного института".

Станция "Горный институт" является продолжением правобережной линии метрополитена, вслед за "Спасской" и "Театральной".

При этом, по словам А.Старкова, "Горный институт" будет запущен в полноценную эксплуатацию раньше станции "Театральная", которая будет использоваться поначалу лишь как транзитная, без входа и выхода пассажиров.

Замдиректора "Метростроя" не назвал "Интерфаксу" сроки запуска "Театральной", отметив, что в настоящее время не закончена экспертиза проектной документации наклонного хода станции, соединяющего вестибюль с платформой. После завершения экспертизы Смольный объявит конкурс на сооружение наклонного хода, после чего можно будет говорить о сроках начала работы "Театральной на вход-выход пассажиров.

Станция "Горный институт" в конкурсной и проектной документации именовалась "Большим проспектом", в настоящее время название изменено.

Один из выходов из ее вестибюля расположится на пересечении Большого проспекта и 24-25 линий Васильевского острова, второй - у перекрестка 22-23 линий и Масляного канала.

К текущему моменту вынесены инженерные сети с будущей территории строительства станции.

Как сообщалось, "Метрострой" в конце августа был признан единственным участником конкурса на строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена Петербурга от станции "Спасская" до станции "Горный институт".

Компания предложила выполнить работы по максимальной возможной цене 20 млрд 704,992 млн рублей. Также на конкурс подавало заявку ООО "Специализированное тоннельное строительство" (СТС), предложившее построить участок за 20 млрд 249,48 млн рублей, однако конкурсная комиссия признала заявку несоответствующей требованиям документации.

Лахтинско-Правобережная линия предусматривает строительство участка от станции "Спасской" через станцию "Театральная", "Горный институт" до станции "Морской фасад" на Васильевском острове.

Жд ас

*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга