***Это будет первый подобный случай в городе
Санкт-Петербург. 28 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу возбудит первое дело о рекламе алкоголя в социальных сетях, сообщил руководитель управления Вадим Владимиров в рамках круглого стола в Петербурге в среду.
По его словам, реклама была размещена в сети "Вконтакте", в одном из пабликов.
"Сегодня мы решили возбудить дело по факту размещения рекламы алкоголя в сети "Вконтакте". У нас (в Петербурге - ИФ) это первое подобное дело", - сказал В.Владимиров.
В сообщении на "стене" одного из сообществ, отметил он, была опубликована графическая и текстовая информация о водке "Белочка". На картинке изображено сидящее в кресле антропоморфное существо, предположительно белка. Слоганом рекламы являлась фраза "Белочка: я пришла!".
По словам руководителя управления, приказ о возбуждении дела будет подписан в ближайшее время. Срок рассмотрение дела не должен превышать одного месяца.
Как сообщалось, с 1 августа 2015 года вступил в силу "Закон о блогерах", приравнивающих их к СМИ.
Соответствующие поправки в ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты были приняты ранее Госдумой и одобрены позднее Советом Федерации РФ.
Закон предписывает, что блогеры, у кого на персональном сайте или странице в соцсетях зафиксированы минимум 3 тыс. посещений в сутки, должны вноситься в определенный реестр. Они смогут, в частности, принимать на возмездной основе рекламу.