Санкт-Петербург. 17 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Живой офис" (Санкт-Петербург, поставщик товаров для офиса) планирует в ходе IPO в конце 2012 года разместить 25% акций и привлечь 200-300 млн рублей, сообщила "Интерфаксу" председатель совета директоров компании Эльвира Пикалева.
"К продаже будет предложено 25%, это будут акции допэмиссии", - сказала она, отметив, что road show запланировано на ноябрь.
Глава совета директоров отметила, что цель выхода на первичное размещение - привлечь инвестиции в высокотехнологичный контакт-центр, который в настоящее время строится в Твери, в развитие IT-технологий, в реализацию маркетинговой стратегии, а также в расширение ассортимента продукции и запуск производства товаров под собственным брендом.
В планах компании в ближайшие четыре года увеличить объем реализации более чем в 7 раз по сравнению с 2011 годом - до 6 млрд рублей. Для этих целей с 2014 года планируется в городах-миллионниках открывать дополнительные подразделения, в частности, в 2014 будет открыто 3-4 новых логистических комплексов.
Компания занимает в Петербурге 14%, в Москве - не более 1% рынка товаров для офиса. Основной конкурент - компания "Комус". По итогам 2011 года выручка АО составила 583,696 млн рублей, что на 12% больше, чем в 2011 году. EBITDA равнялась 35,6 млн рублей (снижение на 16%), чистая прибыль - 28,91 млн рублей (снижение на 9,8%).
Компания ОАО "Живой офис" создана 11 сентября 2012 года, в равных долях принадлежит физлицам - Александру Хомылеву и Валерию Парфенову. На рынке игрок присутствует с 1996 года. Осуществляет свою деятельность в Санкт-Петербурге, Смоленске и Москве. В ассортименте компании более 10 тыс. позиций.