Северо-Запад / Новости 27 марта 2014 г. 10:52

Пункты оплаты проезда на северном участке ЗСД заработают в тестовом режиме с 29 марта

Санкт-Петербург. 27 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Пункты взимания платы (ПВП) за проезд на северном участке Западного скоростного диаметра в Петербурге начнут работать в тестовом режиме с 29 марта 2014 года, сообщила пресс-служба ООО "Магистраль северной столицы" (строит участок автодороги - ИФ).

Проезд по участку на период пробной эксплуатации останется бесплатным. Однако водители должны будут останавливаться перед шлагбаумами у пунктов оплаты.

"Во время остановки водитель сможет получить у кассира-оператора ПВП буклет с основными данными о платной дороге: схемой развязок и расположения ПВП на трассе, информацией о способах оплаты проезда, знаках, используемых на магистрали, адресах офисов продаж и т.д", - говорится в релизе.

Согласно сообщению, тестирование необходимо для проверки работы оборудования и обучения персонала. Плату начнут взимать после завершения проверки (дата пока неизвестна).

Всего на северном участке ЗСД расположены три пункта взимания платы: на основном ходу трассы в районе поселка Белоостров, на основном ходу трассы в районе Каменки и на развязке диаметра с Богатырским проспектом.

Как сообщалось ранее, платный проезд по южному участку ЗСД (от пересечения с КАД до наб. р. Екатерингофки) действует с мая 2011 года. Тариф варьируется в зависимости от времени суток и вида транспортного средства и составляет от 10 до 100 рублей.

ЗСД - первая российская платная внутригородская магистраль протяженностью 46 км, она состоит из трех участков, трасса соединит север, центр и юг Санкт-Петербурга. Стоимость проекта превышает 212 млрд рублей.

В реализации проекта по созданию и эксплуатации автомагистрали принимают участие правительство Петербурга, ОАО "Западный скоростной диаметр" и консорциум "Магистраль северной столицы".

В рамках соглашения, срок действия которого составляет 30 лет, участники консорциума берут на себя обязательства по строительству центрального участка ЗСД в течение трех лет, а также обеспечению платной эксплуатации всей трассы, включая капитальный и текущий ремонт, содержание и техническое обслуживание автомагистрали. Полный ввод центрального участка в эксплуатацию - на 2016 год. Центральный участок является наиболее технически сложным и включает в себя три моста и тоннель.

Единственным акционером ОАО "ЗСД" является Санкт-Петербург в лице комитета по управлению городским имуществом.