Санкт-Петербург. 1 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Государственный Русский музей запустил во вторник обновленную версию своего сайта в рамках проекта по актуализации фирменного стиля.
Как рассказала заместитель директора Русского музея по развитию и связям с общественностью Анна Цветкова на презентации во вторник, проект ребрендинга был начат два года назад. Русскому музею обновили логотип и фирменный стиль, который теперь имеет более доступный для иностранных туристов вид.
"Что касается сайта, то у музея был хороший сайт, но он не отвечал современным требованиям. Он не давал туристам, в том числе иностранным, понимания о комлпексе Русского музея. Для большинства туристов музей ограничивался Михайловским дворцом. В новом сайте мы постарались отобразить все объекты, чтобы в сознании туристов они все складывались в один комплекс", - сказала А.Цветкова.
В рамках нового фирменного стиля каждому из объектов Русского музея присвоен свой цвет, который соответствует внешнему виду. Так, Летний сад будет представлен зеленым цветом, Михайловский дворец - желтым, Михайловский замок - оранжевым и т.д.
По словам одного из авторов сайта Дмитрия Харшака, на сайте представлены основные коллекции Русского музея от древнерусского искусства до искусства новейших течений и современной фотографии. "Это не исчерпывающая база данных, но пока в задачу не входит выложить все произведения, которые хранятся в музее и в запасниках", - отметил он.
Также на сайте созданы разделы об изданиях музея, проектах, в том числе образовательных, научной работе. В будущем через сайт можно будет приобрести электронные билеты.
Администрация Русского музея рассчитывает, что новый образ музея позволит привлечь больше иностранных туристов. В настоящее время при общем потоке в 1,3 млн посетителей в год доля иностранцев в Русском музее составляет 10%.