Северо-Запад / Новости 22 июля 2015 г. 15:21

РЖД в I полугодии инвестировало 3 млрд руб. в реконструкцию участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород

Санкт-Петербург. 22 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в январе-июне 2015 года вложило 3 млрд рублей в реконструкцию участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива, сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД).

На реализацию проекта, который позволит увеличить товарооборот между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, в 2015 году планируется направить в общей сложности 12,5 млрд рублей.

В текущем году в рамках проекта на станции Лужская-Сортировочная был введен первый этап сортировочной горки и открыт железнодорожный переезд в городе Гатчина на участке Мга-Невдубстрой с переоборудованием переезда в пешеходный переход.

До конца 2015 года планируется ввод в эксплуатацию объектов второго этапа сортировочной горки станции Лужская-Сортировочная. В рамках строительства предпортовых станций Усть-Лужского узла также планируется ввод объектов первого этапа станции Лужская-Генеральная.

Кроме того, планируется провести ряд мероприятий по установке защитных экранов и другие работы.

Проект реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива реализуется с 2005 года. Он включает в себя усиление электрификации участка Мга - Гатчина, удлинение приемоотправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы, электрификацию ряда участков железной дороги, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, пяти предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная и Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними.

С начала строительства на реализацию проекта направлено 93,9 млрд рублей.

Общий объем инвестиций в развитие инфраструктуры ОЖД в 2015 году запланирован на уровне 59,3 млрд рублей.

Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия составляет 13,323 тыс. км.