*** Реформа коснется государственных предприятий, с частниками договорятся о едином стандарте размещения
Санкт-Петербург. 20 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Петербурга приняли решение о создании единого оформления для всех видов наземного общественного транспорта.
"Откликаясь на просьбы пассажиров, комитет по транспорту принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - о прекращении размещения на нем рекламы", - говорится в сообщении комитета.
В релизе отмечается, что за последние годы в адрес комитета поступило большое количество жалоб и обращений граждан, выражающих недовольство рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев.
"Прежде всего, это (запрет на рекламу - ИФ) коснется государственных предприятий ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы", - отмечается в сообщении.
Вместе с тем, с частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы, подчеркивается в релизе.
"Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной и узнаваемой чертой Санкт-Петербурга", - сообщают в комитете.