Санкт-Петербург. 18 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Футбольный клуб "Зенит" запустил рекламную кампанию "Мы одна семья", героями которой стали династии болельщиков петербургского клуба, сообщили в пресс-службе "Зенита" в среду.
"Поддержка клуба всей семьей - отличительная черта петербуржского боления. А самые преданные поклонники - это те, кто поддерживает команду на стадионе, разделяя с ней трудные и радостные моменты. Нам приятно сказать, что поход на стадион и владение "зенитовским" абонементом для многих петербуржцев является настоящей семейной традицией, объединяющей поколения", - цитирует пресс-служба коммерческого директора ФК "Зенит" Дмитрия Манкина.
Участников рекламной кампании отбирали через официальные страницы клуба в соцсетях. Макеты с изображениями семей болельщиков размещены на традиционных клубных носителях, а также на афишных стендах города. Истории семей болельщиков "Зенита", принявших участие в рекламной кампании, можно прочитать в майском номере журнала "Наш Зенит".
"В мировой практике клубы нередко привлекают своих поклонников к участию в различных рекламных проектах, что способствует развитию партнерских отношений между клубом и сообществом болельщиков", - добавили в пресс-службе.