Сесть баров Killfish планирует вырасти до 30 точек в Петербурге и дальше развиваться в Москве

Санкт-Петербург. 6 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Сеть дискаунт баров Killfish до конца 2012 года откроет еще 8 точек в Санкт-Петербурге, 3 из которых начнут работу уже с конца июля, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор сети Дмитрий Евсеев.

"В Петербурге мы планируем развить сеть до 30 баров, после этого развитие в Питере мы приостановим и полностью переключимся на Москву. В Москве мы предполагаем возможным открыть 50-60 точек - это и собственные бары и бары, открывающиеся по франшизной модели", - сказал он.

Инвестиции в каждый объект варьируются от 3 до 6 млн рублей. В среднем площадь одного бара составляет от 200 до 400 кв. м. Средний срок окупаемости точки составляет 10-12 месяцев.

"Наша модель предполагает минимальные вложения в каждый объект, для того, чтобы инвестиции могли быть возвращены не более чем за 14 месяцев", - сказал Д.Евсеев.

В настоящий момент в Санкт-Петербурге 22 бара сети, 4 из которых открылись в этом году. Также, Killfish владеет 1 баром в Белгороде, 1 баром в Казани и 1 баром в Москве. В Белгороде и Казани сеть дискаунт баров работает по франшизной модели. В Санкт-Петербурге и области по франшизной модели работает 4 бара и еще 3 находятся в процессе открытия.

По словам Д.Евсеева, переговоры по выдаче франшиз ведутся еще с 8 регионами.

"Мы были приятно удивлены интересом представителей регионального бизнеса к нашей модели. Предполагаю, что до конца года минимум 5 городов различных регионов РФ будут иметь у себя по бару, работающему в системе дискаунт бар Killfish", - сказал Д.Евсеев.

Д.Евсеев добавил, что "безусловным плюсом" для сети Killfish является введение закона, приравнивающего пиво к алкогольным напиткам.

"Считаю его абсолютно логичным и правильным, и отнюдь не только потому, что он нам экономически выгоден. Огромное количество магазинов разливного пива, которые с введением закона прекратят свою деятельность, на мой взгляд, сводят на нет культуру потребления алкоголя. Однако в последнее время мы наблюдаем другую тенденцию: все больше молодых людей стремятся к цивилизованному и культурному употреблению алкогольных напитков, чему бар Killfish и старается максимально содействовать", - сказал он.

Первые бары под брендом Killfish открылись в Петербурге в конце 2009 года. Сеть приналдежит ООО "УК КиллФиш", владельцами которой являются Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев.