"Северная верфь" изготовила две блоксекции для судна проекта 23700 "Воевода"

Санкт- Петербург. 2 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - "Северная верфь" изготовила две блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода" проекта 23700, строящегося на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", сообщает пресс-служба петербургского предприятия.

Работы выполнены в рамках заключенного контракта между предприятиями. У ПСЗ "Янтарь" в настоящее время достаточно высокая загрузка, и для соблюдения сроков строительства "Воеводы" часть корпусных работ была передана на Северную верфь, корпусообрабатывающий цех которой был загружен не полностью. Изготовленные корпусные конструкции отгружены на понтон и будут перевезены на "Янтарь" для дальнейшего формирования корпуса судна.

Проект судна обеспечения аварийно-спасательных работ "Воевода" разработан в АО "Северное ПКБ". Оно предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств.

Судно способно нести на своём борту четыре катера и принимать два вертолёта. Водоизмещение - 7,5 тыс. тонн, длина - 111 м, ширина - 24 м, скорость - 22 узла, запас хода - 5 тыс. миль.

"Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось "Объединенной промышленной корпорацией" (ОПК). Судостроительные активы ОПК были заложены по кредитам Международного промышленного банка, признанного банкротом. В сентябре 2012 года ОСК приобрела на торгах 75%-ный пакет акций судозавода за 12,448 млрд рублей, консолидировав под своим контролем 96,78% акций "Северной верфи".