Санкт-Петербург. 12 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Производитель троллейбусов "Тролза" (г.Энгельс) подготовил для властей Петербурга предложение по закупкам подвижного состава по контрактам жизненного цикла, сообщил директор ГУП "Горэлектротранс" Василий Остряков журналистам во вторник.
"Завод "Тролза" направил в комитет по транспорту письмо с предложением заключить такой договор (жизненного цикла - ИФ). Идет развитие, в 2017 может быть решение - заключение контракта жизненного цикла", - сказал В.Остряков.
Он уточнил, что в рамках закупок по обсуждаемой схеме Петербург может получить усовершенствованные троллейбусы с автономным ходом.
"На сегодняшний день "Тролза" занят разработкой нового вида троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Мы испытывали эти троллейбусы в 2015 году. Их особенность - возможность использовать действующую контактную сеть, затем они могут обслуживать район, где нет контактной сети, возвращаться, поднимать штанги, заряжаться и дальше ездить по контактной сети", - пояснил глава "Горэлектротранса".
Как сообщалось, ранее "Горэлектротранс" и "Тролза" договорились о схеме закупок по контрактам жизненного цикла: ГУП покупает не троллейбусы, а услугу организации их выпуска на линию в конкретном парке. "Мы платим за то, что получаем сразу, а производитель троллейбуса заинтересован в том, чтобы его продукция дольше работала за меньшие деньги", - говорил В.Остряков.
Предварительная договоренность предполагала, что завод "Тролза" возведет ангар на Васильевском острове, откуда троллейбусы в течение 7 лет (срок службы троллейбусов - ИФ) будут выпускаться на линию. Планировалось, что "Тролза" должен поставить по схеме жизненного цикла 50 троллейбусов.