Мурманск. 27 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Стоимость реконструкции второго грузового района ПАО "Мурманский морской торговый порт" (ММТП, входит в СУЭК) составляет 1 млрд 472,9 млн рублей.
Источники финансирования - внебюджетные инвестиции, говорится в материалах выездного заседания комитетов Совета Федерации в Мурманске в четверг, посвященных развитию портовой инфраструктуры в Арктике.
В том числе, вложения в объекты федеральной собственности составят 366,1 млн рублей.
Реконструкция началась в 2013 году и должна завершиться в текущем году. Она предусматривает расширение зон производства работ, увеличение фронта выгрузки вагонов и изменение технологии перегрузки угля во втором грузовом районе ММТП.
Как сообщалось, ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту реконструкции в два этапа тыловой зоны причалов N13 и N14, где расположены объекты, используемые при выгрузке угля из вагонов на железнодорожный грузовой фронт. Планируется, что реализация проекта позволит увеличить грузооборот перегрузочного комплекса угля с 6 млн до 8 млн тонн в год.
"Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания на территории порта Мурманска, специализируется на перевалке угля, апатитов, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров.
В СУЭК входят 30 угледобывающих предприятий, 7 обогатительных фабрик и установок, терминал в порту Ванино (Хабаровский край), "Мурманский морской торговый порт" и ремонтно-механические заводы в 8 регионах России. Материнская компания СУЭК - SUEK Holdings Ltd., ее через AIM Capital на 92,2% контролирует Андрей Мельниченко.