Санкт-Петербург. 10 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Фактическая стоимость строительства объектов Фрунзенского радиуса метрополитена Петербурга не превысит 41 млрд рублей, сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры городского правительства Сергей Харлашкин в ходе заседания штаба по развитию метрополитена в четверг.
"Проведен анализ, который показывает, что стоимость (Фрунзенского радиуса - ИФ) находится в пределах сводного сметного расчета Центра госэкспертизы. По предварительным данным, мы находимся в пределах лимита финансирования, и 1 мая будет окончательная цифра", - сказал С.Харлашкин.
По его словам, снижение расчетной стоимости строительства радиуса в рамках контрактных процедур составило 37%.
Как сообщалось, генеральный директор ОАО "Метрострой" (генподрядчик строительства Фрунзенского радиуса) Вадим Александров заявил в конце февраля 2016 года о том, что подрядчик готов завершить строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Международная" до "Южной" до конца 2017 года.
"Закончить (Фрунзенскую - ИФ) линию мы должны в 2018 году. Готовность линии позволяет нам сделать это в 2017 году. Но как будет с финансами, неизвестно. Денег там не хватает", - говорил В.Александров.
В начале сентября 2015 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин отмечал, что работы на продолжении Фрунзенского радиуса метрополитена от "Международной" до "Южной" идут с опережением графика и завершатся в декабре 2017 года.
Построенные станции Фрунзенского радиуса создадут новую "артерию" пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки на его территории, южные пригороды Санкт-Петербурга, а также Московско-Петроградскую линию метрополитена, полагают в КРТИ. В состав сооружаемого участка входят три станции ("Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская") и "Южная" ("Шушары")). Длина участка без учета депо составит 5,23 км.