Санкт-Петербург. 16 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Арбитражный суд Северо-Западного округа в понедельник подтвердил законность решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС России, требующего от городских властей расторгнуть договор на разработку туристической символики со студией Артемия Лебедева.
"В ходе рассмотрения заявления ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры" антимонопольный орган установил, что заключив без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО "Студия Арт. Лебедева" комитет (по развитию туризма Санкт-Петербурга - ИФ) нарушил ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции", - сообщила пресс-служба регионального УФАС.
Суд признал, что в силу закрытых отношений между комитетом и студией А.Лебедева другие дизайн-студии были лишены возможности заключить со Смольным аналогичный договор.
"По итогам рассмотрения дела комитету выдано предписание о необходимости расторжения договора с ООО "Студия Арт. Лебедева" и о прекращении использования серии логотипов, разработанных этой студией", - добавили в пресс-службе.
Как сообщалось, Санкт-Петербургское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) установило факт нарушения закона о защите конкуренции при заключении комитетом по туризму договора на разработку логотипа города со "Студией А.Лебедева" за 1 рубль. Ведомство отмечает, что в действиях петербургского комитета по туризму установлено нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, так как договор на разработку туристического логотипа Петербурга был заключен без проведения открытых торгов.
УФАС возбудила дело в связи с контрактом на разработку логотипа Петербурга "Студией А.Лебедева" в середине декабря 2016 года, усмотрев в договоре между комитетом по туризму и дизайнерской студией нарушение закона о конкуренции. Студия была привлечена к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица.
Ранее УФАС выдало комитету предупреждение о необходимости прекращения договора, заключенного с ООО "Студия Артемия Лебедева". Предупреждение исполнено не было.
"Студия Лебедева" разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 рубль. Логотип города в разных вариациях активно используется при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов.