Калининград. 22 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "33-й Судоремонтный завод" (г. Балтийск, входит в ОАО "ОСК") начало строительство сухого дока, сообщили "Интерфаксу" на предприятии.
Сооружение сухого дока началось в рамках программы модернизации завода, которая была принята в 2014 году. Она рассчитана на период до 2020 года, инвестиции в проект составят порядка 7 млрд рублей.
"Строительство сухого дока должно быть завершено в 2020 году. Он сможет принимать для ремонта корабли водоизмещением до 7 тыс. тонн и длиной до 110 метров. Это заметно расширит номенклатуру судов, которые смогут проходить ремонт на нашем заводе", - отметил представитель предприятия.
По его словам, на сегодня ни один из судостроительных и судоремонтных заводов Калининградской области не имеет сухих доков. И потому появление такого объекта на 33-ем заводе, позволит ему выйти в лидеры по судоремонтным работам крупнотоннажных судов, как военного, так и гражданского флота.
"К примеру, мы сможет принимать для ремонта боевые корабли 1 ранга из состава Балтийского флота и всех других флотов. Это особенно важно, так как многие крупнотоннажные боевые корабли были построены в Калининграде на заводе "Янтарь". А наш завод работает с этим предприятием в хорошей кооперации", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что в настоящий момент завод оснащен двумя автономными композитными плавучими доками максимальной грузоподъемностью до 4500 тонн. Они способны принимать на ремонт все боевые корабли и вспомогательные суда, максимум, 2 ранга.
Как сообщалось, в рамках государственного оборонного заказа 33-й судозавод в Балтийске определен министерством обороны РФ, как головной для сервисного обслуживания и ремонта кораблей БФ. В портфеле заказов на 2015 год более 160 кораблей и судов флота, включая и те, что базирующиеся в Ленинградской военно-морской базе.