Санкт-Петербург. 30 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Общественные объединения работодателей Петербурга и Ленинградской области впервые в России провели общественную аккредитацию вуза, сообщает пресс-служба Северо-Западного института управления РАНХиГС.
"Аккредитационный совет регионального отделения "Опора России" по Ленинградской области с привлечением ведущих экспертов Ленинградской областной ТПП и Санкт-Петербургской ТПП завершил экспертизу и признал Северо-Западный институт управления РАНХиГС соответствующим стандартам и критериям качества образования", - говорится в сообщении.
Как уточняют в вузе, аккредитацию удалось получить на основании анализа документов, официальных сведений и результатов очных встреч с работниками, преподавателями, студентами, выпускниками, представителями работодателя, которые участвуют в образовательной деятельности института. Свидетельство об общественной аккредитации выдано на 5 лет.
"Впервые прошла институциональная аккредитация одного из ведущих вузов. Оценку проходила деятельность организации в целом. Это большое достижение. Сегодня результат этого коллективного труда экспертов и работников института будет примером для других регионов и палат, бизнес-объединений", - приводятся слова исполнительного директора Ленинградской ТПП Игоря Муравьева.
По его мнению, общественная аккредитация образовательных организаций станет востребованным направлением, потому что количество бюджетных мест в вузах и объемы государственного финансирования зависят от оценки уровня подготовки кадров с стороны работодателей.
Процедура общественной аккредитации СЗИУ РАНХиГС проходила в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" по четырем стандартам: разработка, утверждение и реализация внутренней политики гарантии качества; разработка, реализация и мониторинг образовательных программ, а также организация внутренней и внешней оценки качества образовательной деятельности; обеспечение условий и поддержки, необходимых для профессионального и личностного развития обучающихся; обеспечение условий, необходимых для проведения образовательного процесса и профессионального, личностного развития преподавательского состава.