Санкт-Петербург. 13 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "Первая грузовая компания" (ПГК) уменьшила сроки простоя вагонов под выгрузкой в Морском порту Санкт-Петербурга (МП СПб) с 3 до 2,5 суток в результате введенного компаниями регламента взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта, сообщает пресс-служба ПГК.
Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе ПГК, новый регламент ПГК и МП СПб подписали 22 февраля 2018 года.
"Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО "Морской порт Санкт-Петербург" вырос на 17%", - цитирует пресс-служба слова директора Санкт-Петербургского филиала ПГК Павла Ситало.
"Только в январе-феврале МП СПб обработано 17 тыс. 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% - вагоны ПГК. Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту", - приводятся в сообщении слова управляющего директора МП СПб Владислава Жукова.
"Первая грузовая компания" - один из крупнейших в России операторов вагонов. Она также работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Группа управляет примерно 134,6 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо железнодорожных активов, она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.