Санкт-Петербург. 15 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Подвижной состав транспортных предприятий Петербурга, подведомственных городскому комитету по транспорту, по итогам 2015 года пополнится 186 новыми автобусами, 22 троллейбусами, 14 трамваями и шестью поездами метро, сообщила пресс-служба комитета.
В текущем году в СПб ГУП "Горэлектротранс" поступили 14 новых трамвайных вагона. Из них пять вагонов приобретены за счет средств городского бюджета и девять - из собственных средств предприятия.
В частности, "Горэлектротранс" получил три инновационных вагона "Витязь" - трёхсекционные вагоны длиной 27 метров со 100%-ым низким полом.
Кроме того, перевозчик получил 11 четырехосных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область). Двери в данных вагонах расположены по обе стороны салона.
За счет городского бюджета парк "Горэлектротранса" в текущем году пополнился 22 новыми троллейбусами "Тролза-5265 Мегаполис" производства ОАО "Тролза" (Саратовская область).
Автобусные парки СПб ГУП "Пассажиравтотранс" в 2015 году получили 90 автобусов, закупленных бюджетом Петербурга.
Также до конца 2015 года предприятие получит шесть автобусов на газомоторном топливе, закупленных за счет средств регионального и федерального бюджетов.
Кроме того, в текущем году "Пассажиравтотранс" закупило за счет собственной инвестиционной программы 80 односекционных и 10 двухсекционных автобусов.
Первые 29 односекционных автобусов МАЗ уже поступили в Петербург, семь из них вышли на маршруты в Колпино. Остальные автобусы этой партии поступят до конца 2015 года.
До конца декабря в Петербург поступят 10 двухсекционных автобусов "Волгабас".
ГУП "Петербургский метрополитен" в 2015 году получит 36 новых вагонов (шесть составов по шесть вагонов) для обслуживания третьей линии метро. Первый состав из закупленной партии с названием "Юбилейный" начал эксплуатироваться в середине ноября 2015 года. "Юбилейные" метропоезда построены петербургским Октябрьским электровагоноремонтным заводом, входящим в группу "Трансмашхолдинг".
*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга