Северо-Запад / Новости 8 сентября 2015 г. 17:52

В ММПК "Бронка" разгрузилось линейное судно с портовым оборудованием

Санкт-Петербург. 8 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" зашло линейное судно Finnmill с портовым оборудованием, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании "Феникс" (инвестор строительства ММПК).

"Теплоход Finnmill компании Finnlines зашел, разгрузился и покинул порт", - сказал собеседник.

Finnmill доставил в "Бронку" портовое оборудование: 25 портовых тягачей марки Terberg YT 222 грузоподъемностью 35 тонн, а также 25 полуприцепов-контейнеровозов марки Novatech. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

Официальное открытие и ввод в эксплуатацию первой очереди ММПК "Бронка" состоится позднее, добавили в пресс-службе.

Как сообщалось, в июне текущего года контейнерный терминал "Бронки" принял первое судно Meri, которое доставило в аванпорт оборудование для обеспечения работы первой очереди порта. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

С января 2016 года ММПК увеличит количество судозаходов до трех раз в неделю.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов - 57 га, логистического центра - 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (пять причалов), терминала накатных грузов - 630 м (три причала).

Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных грузов в год. После завершения строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать на его терминалах 2,3 тыс. новых рабочих мест.