Санкт-Петербург. 16 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Период предвыборной агитации в СМИ стартовал в субботу в Санкт-Петербурге.
"Бесплатные площадки для предвыборной агитации предоставят 11 средств массовой информации, включая газеты, радио и телеканалы. Например, на телевизионную агитацию кандидатам в губернаторы выделено всего 300 минут, в общей сложности, по часу на каждого", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе городской избирательной комиссии.
Согласно выборному законодательству, к агитации запрещается привлекать лиц, не достигших совершеннолетия. В агитационных материалах также запрещается изображение детей, за исключением собственных детей кандидатов, а также супругов, родителей и других близких родственников. Госслужащие, в том числе военнослужащие, федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления не имеют права заниматься предвыборной агитацией.
"Кандидат обязан при оплате агитационных материалов использовать средства своего избирательного фонда, при этом объем этих средств ограничен законом. Так, у кандидатов в муниципальные депутаты есть ограничение - они могут потратить на агитацию не более 20 тыс. рублей", - добавил собеседник.
Период агитации в СМИ продлится до 12 сентября. 13 сентября наступит "день тишины".
Муниципальные и губернаторские выборы пройдут в Санкт-Петербурге 14 сентября.