Северо-Запад / Новости 31 октября 2015 г. 20:00

В РСТ надеются, что туроператор Brisco войдет в положение клиентов, пожелавших отказаться от туров

Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС - В российском Союзе туриндустирии выразили надежду на то, что туроператор Brisco пойдет навстречу клиентам, пожелавшим отказаться от туров в связи с авиакатастрофой на Синае.

"Хочу вам сказать, что тут интересная возникла ситуация, потому что лично мне замдиректора этого оператора сказал по телефону, что они будут возвращать деньги полностью, а сейчас я вижу информацию в почте, которая мне пришла из холдинга, что аннуляция возможна, но по условиям договора, то есть с удержанием фактически понесенных затрат. То есть, сначала мы говорили, что они приняли абсолютно человеческое решение, с пониманием отнеслись к психологической реакции людей, а тут выясняется, что бизнес оказался на первом месте. Такие удручающие новости", - заявила в эфире телеканала "Россия 24" пресс-секретарь союза Ирина Тюрина.

В союзе рекомендуют клиентам Brisco, желающим отказаться от ранее приобретенных туров, в первую очередь, обращаться к туроператору, который может предложить перенос даты или направления тура.

"Надо сначала обращаться к туроператору, потому что, может быть, он предложит какую-то альтернативу, допустим, не аннуляцию тура с фактически понесенными затратами, а переложить, передвинуть поездку попозже, либо какое-то другое направление", - сказала она.

"Если учесть, что за такое короткое время до поездки аннуляция тура по инициативе туриста это 100-процентный штраф, то, я думаю, что, конечно, надо судиться. И суд, наверняка, займет сторону потребителя", - сказала она.