Санкт-Петербург. 13 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Ленинградской обсуждают с ПАО "Группа ЛСР" возможность строительства линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) из Петербурга во Всеволожск, сообщил журналистам губернатор региона Александр Дрозденко журналистам в четверг.
"ЛСР может на базе концессии построить легкорельсовый трамвай во Всеволожск. Сейчас это обсуждается Ленобластью и ЛСР", - сказал он.
Как сообщалось, в конце прошлого года, власти Петербурга и Ленинградской области решили отложить строительство линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), связывающей северную часть Петербурга и Ленинградскую область из-за сложной экономической ситуации в РФ.
"При этом необходимость реализации данного проекта не ставится под сомнение", - говорил генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" (координатор проекта) Кирилл Поляков.
Ранее со ссылкой на материалы АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" сообщалось, что запуск линии от станции метро "Парнас" до Сертолово (длина 16,2 км, инвестиции - 10,4 млрд рублей) планировался на 2023 год. В начале 2015 года стало известно, что пул китайских, российских и южнокорейских компаний готов вложить около 600 млн рублей в первый этап проектов по строительству линий ЛРТ в направлении Сертолово и Всеволожска.
В мае 2016 года администрация Санкт-Петербурга заключила соглашение с "Транспортной концессионной компанией" о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга протяженностью 14 км. Стоимость всех работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей. По проекту предусмотрено также строительство трамвайного депо площадью около 7 тыс. кв. м. В трамвае будет действовать стандартный городской тариф. Планируется, что первый трамвай выйдет на трассу в августе 2017 года.
Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 60% ТКК принадлежит ЗАО "Инвестиционная компания "Лидер", 10% - ПАО "Группа ЛСР", 20% - кипрскому офшору Farncombe Ltd (через ОАО "Главная дорога" и ООО "Новое качество дорог" в равных долях), 10% - ООО "МК-20СХ", контролируемому гражданами РФ.