Северо-Запад / Новости 24 ноября 2016 г. 19:00

Власти Ленобласти рассчитывают улучшить транспортную инфраструктуру Мурино к середине 2017 года

Санкт-Петербург. 24 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Власти Ленинградской области рассчитывают до середины 2017 года запустить схему проезда, которая позволит частично снять транспортную напряженность в Мурино (Всеволожский район).

Вопросы улучшения транспортной инфраструктуры района Мурино-Девяткино обсуждались на совещании, которое провел губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Как подчеркнул глава региона, дальнейшее развитие данной территории должно вестись только после решения существующих проблем транспортной и инженерной инфраструктуры, поскольку от этого напрямую зависит комфорт проживающих здесь людей.

"Приоритет сегодня - так называемое Западное Мурино. Самая большая "пробка" здесь идет почти от железной дороги до улицы Шоссейной, которая затем выходит на проспект Культуры. Наша первоочередная задача эту "пробку" ликвидировать, чтобы люди могли спокойно добираться до работы и возвращаться домой ", - сказал журналистам заместитель председателя правительства региона Михаил Москвин.

"Чтобы это получилось, необходимо открыть движение под КАД (до второй дороги - ИФ). Технологический проезд там есть, нужно только выполнить мероприятия по безопасности. Если часть потока (автомобилей - ИФ) пойдет по этой второй дороге, то нагрузка на единственную действующую сегодня снизиться в два раза. Тем самым поток уже будет меньше", - добавил он.

М.Москвин не назвал сумму, необходимую для реализации проекта, однако подчеркнул, что это небольшие средства и их полностью готовы вложить коммерческие структуры - в основном застройщики территории.

Этот проект станет первым этапом реализации программы развития транспортной инфраструктуры Мурино.

На втором этапе планируется строительство нескольких постоянных съездов и выездов на КАД. На эти цели потребуется порядка 1,08 млрд рублей.

В дальнейшем также планируется строительство обхода Мурино "справа", который будет начинаться в месте развязки КАД с Пискаревским проспектом, а завершаться выходом на дорогу Санкт-Петербург - Матокса. Ориентировочная стоимость проекта 5,5 млрд рублей.