Санкт-Петербург. 11 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти" рассматривает возможность организации тактового движения пригородных электричек от станции метро "Рыбацкое до поселка Саперный (Колпино), сообщил генеральный директор Кирилл Поляков в ходе заседания координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти в понедельник.
По словам К.Полякова, проект запуска пригородного железнодорожного транспорта в режиме тактового движения от станции метрополитена "Рыбацкое" до Колпино рассматривается как альтернатива строительству линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ) по тому же маршруту.
К.Поляков отметил, что в случае принятия решения о целесообразности реализации проекта организации тактового движения электричек от "Рыбацкого" до Колпино, маршрут будет внесен в программу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти на период до 2020 года. При этом срок организации тактового движения и необходимое финансирование К.Поляков не уточнил.
Кроме того, в рамках организации тактового движения электричек на участке Петербург - Колпино К.Поляков предложил вынести для рассмотрения на заседании рабочей группы по развитию рельсового транспорта Петербурга и Ленобласти вопрос о строительстве III главного пути на участке Санкт-Петербург - Товарный - Московский - парк Обухово - Сортировочный - Московский.
Как сообщалось, в сентябре 2015 года в правительстве Петербурга была создана рабочая группа для решения вопроса о строительстве линии ЛРТ от города Колпино по двум альтернативным маршрутам.
Рабочая группа создана с участием городских комитетов, администрации Колпинского района, ГУП "Петербургский метрополитен".
В сообщении пресс-службы комитета по развитию транспортной инфраструктуры тогда говорилось, что ориентировочная стоимость ЛРТ от станции "Рыбацкое" до Колпино составит 11,8 млрд рублей, а срок строительства - 2,5 года с момента заключения соглашения о ГЧП. Альтернатива данному проекту - ЛРТ от перспективной станции метро "Южная" до Колпино, стоимость строительства этого транспортного объекта - 7-9 млрд рублей.
В числе потенциальных инвесторов в указанные ЛРТ власти города называли семь компаний из Италии, Китая, Испании и России, в частности итальянскую компанию INC S.p.A (входит в состав консорциума SIS S.c.p.a, Италия) и испанскую Acciona Ingenieria.