Вологда. 18 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Депутат Законодательного собрания Вологодской области Антон Холодов призывает встать на защиту российского Деда Мороза, чей образ эксплуатируется в предновогоднем рекламном ролике ПАО "Почта Банк".
"Этот ролик не просто использует этот образ, но и дискредитирует его. Мы требуем снятия оскорбительного ролика с проката и размещения публичных извинений", - отмечает А.Холодов в письме, имеющемся в распоряжении редакции.
Депутат отмечает, что в роликах "Почта Банка" Деда Мороза представили жалким, никому не нужным персонажем. "В тебя давно уже никто не верит", - говорится в рекламе.
"И то, что эти слова, услышанные по телевизору перед Новым годом, могут сломать детскую веру в сказку, мало волнует представителей банка. Когда речь идет о бизнесе, какое дело до детей", - написал А.Холодов.
В обращении депутата также отмечается, что российский Дед Мороз давно стал одним из главных брендов Вологодской области, в продвижение которого регион вложил немалые средства. "Получается, что "Почта Банк" пиарится на чужом бренде, пороча и очерняя его. Я и мои юристы видим в этом признаки нарушения закона о рекламе, о чем уведомим ФАС России", - говорится в письме.
Как подчеркнули "Интерфаксу" в пресс-службе ПАО "Почта Банк", компания с большим трепетом относится к теме веры в Деда Мороза и считает, что "дискредитировать его образ - непозволительно".
"Именно поэтому мы выпустили ролик, идея которого состоит в том, что Дед Мороз - единственный и неповторимый, а его пытаются копировать самым бессовестным образом", - говорится в ответе компании на запрос "Интерфакса".
"Почта банк" отмечает, что эти "фейковые" Деды Морозы, без всякого уважения тиражирующие образ всеми любимого волшебника, дискредитируют само понятие веры в волшебство, потому что волшебниками не являются и доверия не достойны.
В пресс-службе добавляют, что вологодский депутат неверно понял смысл рекламного ролика.