Северо-Запад / Новости 26 января 2019 г. 12:01

Врио губернатора Петербурга попросил полицию не допустить вывоз оборудования с площадок "Метростроя"

Санкт-Петербург. 26 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов обратился к руководству городской полиции с просьбой не допустить вывоза оборудования, находящегося на ответственном хранении ОАО "Метрострой".

"А.Беглов обратился к начальнику Главного управления МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Сергею Умнову с просьбой провести проверку по возможным фактам вывоза технологического оборудования, в том числе принадлежащего Санкт-Петербургу и находящегося на ответственном хранении ОАО "Метрострой", со строительных площадок, занятых организацией. Такое усиление контроля нацелено на предотвращение потенциально опасных ситуаций на объектах подземного строительства", - сообщила пресс-служба Смольного.

Врио губернатора также отдал ряд поручений по ситуации с "Метростроем" вице-губернаторам Эдуарду Батанову и Евгению Елину.

"Ответственным за приемку представленных метростроителями работ поставлена задача в выходные дни принять и проверить документацию подрядчиков. Также вице-губернатору Э.Батанову дано поручение провести рабочую встречу с руководством организаций и принять совместные меры по ликвидации задолженности по заработной плате рабочим", - добавили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что правительство Санкт-Петербурга расторгло контракты на строительство метро с ОАО "Метрострой" из-за срыва сроков и задержки зарплат.

"Учитывая колоссальный опыт и многолетнюю деятельность ОАО "Метрострой", для КРТИ принятое решение было чрезвычайно сложным и болезненным. Однако глубокий анализ текущего экономического состояния ОАО "Метрострой" показал, что компания не справится с исполнением заключенных госконтрактов даже при условии потенциальной докапитализации", - говорилось в пресс-релизе.

В комитете отмечают, что ни один банк не согласился предоставить "Метрострою" дополнительные гарантии и кредиты.

"Причиной расторжения стало грубое неисполнение со стороны генеральной подрядной организации условий государственных контрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ, что привело не только к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, но и к неоднократным задержкам выплат заработной платы, социальной напряженности среди рабочих", - добавили в пресс-службе.