Северо-Запад / Новости 16 октября 2015 г. 12:39

Yum! Brands намерена открывать в России и СНГ в ближайшие годы по 100 ресторанов KFC

Санкт-Петербург. 16 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Yum! Brands, развивающая сеть быстрого питания KFC, планирует открыть в 2015 году около 100 новых ресторанов KFC в России и СНГ, сообщил журналистам финансовый директор Yum! Restaurants International Russia Олег Федосов в Петербурге в пятницу.

"Примерно в год мы открываем порядка 100 ресторанов (KFC в России и СНГ - ИФ) в год. В этом году тоже, у нас будет порядка 100 ресторанов (новых - ИФ), и в следующем году и в последующем наши планы сохраняются на таком же уровне, то есть никакого замедления, скидок на кризис мы не делаем", - сказал И.Федосов.

По его словам, 70% ресторанов KFC в России и СНГ открываются по франчайзингу.

"Наши продажи в III квартале 2015 года (в РФ и СНГ - ИФ) по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 45%", - отметил И.Федосов.

Как сообщалось, гендиректор Yum! Brands Russia Олег Писклов в июне 2015 года говорил о возможности ежегодного открытия не менее 75 ресторанов KFC в РФ и СНГ.

"Темпы расширения KFC в России и СНГ и существующие условия рынка позволяют нам строить оптимистичные планы на будущее, которые мы озвучивали ранее - открывать в среднем не менее 75 ресторанов в год", - говорил он.

Yum! Brands Inc., базирующаяся в Луисвилле (штат Кентукки), является одной из крупнейших в мире ресторанных компаний по числу предприятий - ей принадлежат около 40 тыс. ресторанов более чем в 130 странах. Основные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.

По итогам 2014 года выручка сети в России выросла на 40%, в I квартале этого года - на 48% (без учета курсовых разниц). Абсолютный показатель продаж на российском рынке компания не раскрывает.

По итогам 2014 года на Россию приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.

Ранее Yum! Brands объявила о возвращении на российский рынок бренда Pizza Hut. До 2017 года компания планировала открыть 200-300 пиццерий (сейчас их 12). Запускать в России свой третий бренд - Taco Bell - Yum! Brands пока не планирует. "Рано или поздно, наверное, приведем, но конкретных планов нет", - сообщал О.Писклов.