Северо-Запад / Новости 23 ноября 2009 г. 18:26

Заказчик строительства петербургской КАД объявил повторный аукцион на завершение строительства автодороги

Санкт-Петербург. 23 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург" (ДСТО, заказчик строительство кольцевой автодороги - КАД) объявило конкурс на право строительства участка КАД от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино".

Как следует из конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок, начальная цена контракта составляет 6 млрд 116,98 млн рублей. Предполагается, что аукцион пройдет 14 декабря.

По данному участку КАД протяженностью 11,8 км уже проводился конкурс в 2008 году. Его выиграло ООО "Флора", которое предложило наименьшую цену - 5 млрд 927,285 млн рублей при максимальной цене контракта 7 млрд 56,291 млн рублей.

В 2009 году у заказчика появились претензии к исполнителю контракта и госуреждение подало иск в суд. Впоследствии ДСТО отозвало иск.

В ДСТО "Интерфаксу" сообщили, что после этого с "Флорой" был расторгнут госконтракт, поэтому участок был выставлен на торги повторно. В ДСТО утверждают, что строительство участка КАД будет завершено без опоздания - в конце 2010 года.

В конкурсной документации отмечается, что победитель аукциона должен приступить к работам сразу после заключения госконтракта и окончить работы к 30 декабря 2010 года.

Как сообщалось ранее, движение по первой очереди - Восточному полукольцу - петербургской КАД было открыто осенью 2006 года, полностью строительство Восточного полукольца было завершено осенью 2008 года.

В 2007 году был сдан в эксплуатацию первый участок Западного полукольца КАД - от Московского шоссе до Таллиннского шоссе. В настоящее время ведется строительство второй очереди Западного полукольца - от Таллиннского шоссе до станции Бронка.

Петербургский транспортный обход создается не только для вывода за черту города транзитного грузового транспорта, но и для облегчения переездов частного автотранспорта из одного района в другой. С учетом роста грузопотоков между Россией и Европой рассматривается возможность строительства после 2010 года КАД-2, на которую планируется полностью переключить грузопотоки с КАД-1.