Санкт-Петербург. 4 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – Петербургский "Зенит" и сеть супермаркетов цифровой техники продолжат сотрудничество, стартовавшее в августе 2014 года, сообщил сайт футбольного клуба в пятницу.
Как и в прошлом сезоне, "Зенит" и "КЕЙ" представят болельщикам совместную программу, в которую войдут конкурсы и акции, в том числе посвященные статистике выступлений команды. Площадками для их проведения станут как клубный сайт, так и официальные страницы сине-бело-голубых в социальных сетях.
Кроме того, в дни матчей "КЕЙ" предложит болельщикам принять участие в эксклюзивных промоакциях, а все продавцы по традиции оденутся в футболки с логотипом "Зенита". Реклама "КЕЙ", в создании которой будут задействованы футболисты, по условиям соглашения будет размещаться на стадионе и других площадках клуба.
"Для компании "КЕЙ" поддержка спорта и здорового образа жизни — одно из приоритетных направлений социальной активности. Именно по этой причине в августе 2014 года мы заключили соглашение о сотрудничестве с ФК "Зенит". Год прошел быстро, но очень плодотворно. За это время мы успели реализовать немало интересных проектов: заработал промосайт zenit.key.ru, где в дни матчей в режиме онлайн можно было следить за счетом. В нашей сети появились специальные гаджеты: флешки, наушники и другие аксессуары для смартфонов, выполненные с фирменной символикой ФК "Зенит". Регулярно на протяжении этого года мы проводили конкурсы для болельщиков в социальных сетях. Эти конкурсы и розыгрыши подарков вызвали большой интерес у поклонников клуба — так что теперь мы с полным правом можем утверждать, что футбол и цифровая техника по-настоящему близкие темы! Нам очень приятно продолжить сотрудничество с "Зенитом" — действующим чемпионом России по футболу. Надеемся, что оно будет таким же эффективным и перспективным для нас и нашего партнера", - отметил директор сети супермаркетов цифровой техники Михаил Иващенко.
"Новое сотрудничество компании "КЕЙ" и "Зенита" в новом сезоне — это, по сути, и есть результат совместной работы на протяжении прошлого года, Со стороны клуба мы еще раз выражаем признательность профессиональному отношению нашего официального партнера к общему делу. Помимо рекламных и коммерческих инициатив, именно "КЕЙ" стремится больше работать непосредственно с болельщиками — постоянно проводятся конкурсы, акции, привязанные к игровым дням. Вместе нам по-настоящему удалось объединить большой спорт с миром электроники. Мы стали лучше понимать друг друга, нашли общую аудиторию, которая активно вовлечена как в футбол, так и в сферу высоких технологий, и конечно, сам клуб стал активнее пользоваться услугами "КЕЙ". Но главное — мы получили положительные отклики от наших болельщиков, что лишний раз свидетельствует об эффективности общей работы в рамках партнерского соглашения", - заявил коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин.
Компания "КЕЙ" объединяет 30 супермаркетов в Петербурге, Ленинградской области, Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле и Таганроге и предлагает более 25 тысяч наименований электронной техники и аксессуаров.