Санкт-Петербург. 9 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Центральный клиентский офис (ЦКО) петербургского "Зенита" открылся в северной столице во вторник, сообщила пресс-служба клуба.
ЦКО - комфортное специализированное помещение, расположенное на первом этаже бизнес-центра "Арена-Холл" со стороны ДС "Юбилейный". Рядом с офисом находится бесплатная парковка, внутри - комфортный зал ожидания с телевизорами, транслирующими "Зенит-ТВ", аппарат с напитками и отдельная зона для VIP-клиентов.
"В новом центральном клиентском офисе (ЦКО) ежедневно с 10.00 до 20.00 будут продаваться билеты, абонементы, автопропуски и распространяться дисконтные карты клуба", - говорится в сообщении.
"Сегодня мы делаем очередной шаг навстречу болельщикам, - заявил генеральный директор футбольного клуба "Зенит" Максим Митрофанов на церемонии открытия. - Начиная с 2006 года, мы проводили поэтапную программу упрощения процедуры приобретения и продления билетов и абонементов, и теперь этот процесс станет еще более комфортным".
"Клиентский офис футбольного клуба - это первый и уникальный проект в истории отечественного футбола, - отметил коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. - Открытие офиса станет продолжением коммерческий преобразований в области клиентского сервиса. Отныне поклонники команды смогут взаимодействовать с клубом в современных и комфортных условиях и с "ностальгией" вспоминать длинные очереди в кассы на Ждановском мосту".
При помощи системы электронной очереди все посетители ЦКО распределяются между шестью кассами, каждая из которых оборудована информационным проектором. Время обслуживания гостей сокращено до минимального, при этом центр готов принять как российских, так и иностранных болельщиков "Зенита" - в кассах говорят по-английски.
В ЦКО можно купить, продлить или восстановить утерянный абонемент, приобрести билеты на домашние матчи, забронировать билеты на выездные игры, получить, заменить или восстановить дисконтную карту "Зенит", а также приобрести автопропуск на территорию "Петровского" на матчи чемпионата страны.