Санкт-Петербург. 8 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Петербургский футбольный клуб "Зенит" стал лидером по охвату болельщиков в соцсетях согласно рейтингу немецкого маркетингового агентства Result Sports, сообщила пресс-служба клуба во вторник.
Согласно исследованию, "Зенит" расположился на 29-й позиции общеевропейского рейтинга с аудиторией в 1,7 млн подписчиков в социальных сетях. На 30-м месте разместился донецкий "Шахтер", 36-ю позицию занял московский "Спартак", 52-ю - ЦСКА". Среди клубов России и Восточной Европы "Зенит" оказался самым популярным, отметили в пресс-службе.
Возглавила рейтинг испанская "Барселона" с общей аудиторией в 93 миллиона пользователей. В первую пятерку также вошли мадридский "Реал", английский "Манчестер Юнайтед", лондонские "Челси" и "Арсенал".
При составлении рейтинга Result Sports учитывалось количество подписчиков в 16 популярных соцсетях, включая Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и ВКонтакте.