Санкт-Петербург. 3 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Футбольный клуб "Зенит" запускает открытый конкурс среди производителей на право выпуска лицензионной продукции от имени клуба, сообщил сайт "Зенита".
Развитие данного сервиса является приоритетным направлением для коммерческой деятельности клуба, отмечается в сообщении.
"Основным преимуществом такой стратегии бизнеса является право на использование фирменного стиля, логотипа, фотографий и других символов клуба при разработке товаров", - говорится в релизе.
В данный момент клубное лицензирование охватывает 20 категорий различных товаров - от одежды и мелкой электроники до канцелярских товаров, сувениров, игрушек и продуктов питания.
В рамках открытого конкурса "Зенит" в течение месяца будет принимать предложения о сотрудничестве: каждый желающий сможет рассказать о своей идее, оставив заявку на официальном сайте клуба.