Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС - Жаркая погода, установившаяся на большей части страны, помогла компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас" и др.) увеличить продажи кваса на 34,5%.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, за последние шесть недель - с 6 июня по 17 июля этого года - в торговые сети было направлено 2481 тыс. упаковок. За аналогичный период прошлого года продажи составили 1845 тыс. упаковок.
В компании также сообщили, что в первом полугодии выручка составила 2 млрд рублей против 1,7 млрд рублей за соответствующий период прошлого года. За этот период "Дека" реализовала 17,1 млн декалитров (дал) продукции, что на 22% больше, чем в первом полугодии 2010 года (14 млн дал). Наибольший рост произошел в продажах кваса - 15,1 млн дал против 11,8 млн дал в 2010 году (рост на 28%). Выручка от реализации этого напитка увеличилась с 1,4 млрд рублей в первом полугодии прошлого года до 1,8 млрд рублей за 6 месяцев этого года.
"Дека" производит квас, пиво и воду. На долю кваса приходится более 80% общего объема продаж. Доля собственных брендов "Деки" (без учета контрактного розлива PepsiCo) на рынке кваса - 32%.
Выручка ОАО "Дека" в 2010 году составила 2,685 млрд рублей, что в 1,7 раза больше, чем в 2009 году. Чистая прибыль увеличилась до 233,7 млн рублей против 176,5 млн рублей в 2009 году.
Производственная площадка компании находится в Великом Новгороде. Она рассчитана на производство до 60 млн дал кваса и 8 млн дал пива в год.