*** Заявление в прокуратуру о завышении платежей этим ЖКС подали еще в понедельник
Санкт-Петербург. 26 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Жилкомсервис №3 Фрунзенского района" (компания "Сити-Сервис"), где прошли обыски по уголовному делу о мошенничестве, не обслуживает квартиру, жильцы которой жаловались президенту РФ Владимиру Путину в ходе "прямой линии", сообщили "Интерфаксу" в администрации района.
По данным администрации, 22 апреля ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района" обратилось в районную прокуратуру в связи с фактами завышения коммунальных платежей по домам, которые находятся на обслуживании у ООО "Жилкомсервис №3 Фрунзенского района" (компания "Сити-Сервис") более чем на 5 млн рублей. 25 апреля прокуратурой было возбуждено уголовного дела по статье "мошенничество".
Квартира площадью 77 квадратных метров, в которой проживают 5 жильцов (звучала в ходе "прямой линии" - ИФ), находится в доме №6 по Белградской улице, обслуживаемой "Жилкомсервисом №1".
Как отмечают в администрации района, по этой квартире в квитанции за декабрь 2012 года было начислено 4485,21 рублей. К оплате, из-за переплаты в предыдущий период, было предъявлено 3442,26 рублей. Кроме того, в квитанции за декабрь 2012 года начислен расход по отоплению за предыдущий месяц - ноябрь 2012 года. Расход по холодной и горячей воде на индивидуальные нужды был начислен по показаниям квартирных приборов учета.
В квитанции за февраль 2013 года было начислено всего 8026,91 рублей. Отдельно указан долг 3362, 23 рубля в связи с чем начислены пени 63,82 рубля. Таким образом, к оплате предъявлено 8090,72 рублей. Показания по квартирным приборам учета не сдавались собственником, в связи с чем расчет был произведен по нормативу. Это явилось основной причиной увеличения счета.
Как сообщалось, в четверг вечером в офисе ООО "Жилкомсервис №3" в рамках уголовного дела о хищении коммунальных платежей прошел обыск.