Консорциум ЛСР и ИК "Лидер" подал заявку на конкурс по модернизации трамвайных путей на юго-востоке Петербурга

Санкт-Петербург. 17 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга приняла единственную заявку от ООО "Транспортная концессионная компания", сообщила пресс-служба Смольного в четверг.

В сообщении отмечается, что подведение итогов предварительного отбора состоится 24 декабря 2015 года. "В случае принятия положительного решения претендент получит право на подачу конкурсного предложения", - говорится в сообщении.

Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 60% "Транспортной концессионной компании" принадлежит ЗАО "Инвестиционная компания "Лидер", 10% - ПАО "Группа ЛСР", 20% - кипрскому офшору Farncombe LTD (через ОАО "Главная дорога" и ООО "Новое качество дорог" в равных долях), 10% - ООО "МК-20СХ", контролируемому гражданами РФ.

Как сообщалось, согласно условиям конкурса, объявленного комитетом по инвестициям Петербурга в конце октября 2015 года, в рамках концессионного соглашения предполагается создать, реконструировать и впоследствии эксплуатировать трамвайную сеть, включающую трамвайные пути, разворотные кольца, контактную сеть, трамвайное депо, инфраструктуру, основное технологическое оборудование, подвижной состав.

Срок действия концессионного соглашения - 30 лет с даты его заключения.

Эксплуатационный платеж (максимальная сумма затрат инвестора на создание сети и ее эксплуатацию в течение всего срока концессии - ИФ) - 33,758 млрд рублей в ценах 2015 года без НДС.

Инвестиционный платеж - 1,329 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

Проект предполагает реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе по пути следования трамвайных маршрутов N8, N10, N59 и N64, а также строительство остановочных павильонов, автоматической системы управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, покупку подвижного состава.

Планируется, что реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность жилого района "Ржевка" и железнодорожного вокзала "Ладожский". Модернизировать сети планируется к 2018 году.

На заседании в начале апреля проект поддержал инвестиционный совет при губернаторе Петербурга. Тогда предполагалось, что проект модернизации трамвайных путей протяженностью 19,6 км в Красногвардейском районе города мог быть реализован на принципах государственно-частного партнерства при участии ПАО "Группа ЛСР" и УК "Лидер". Объем инвестиций запланирован на уровне 6,3 млрд рублей. Среди финансовых партнеров проекта назывался Газпромбанк.

*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга