Петербургские дороги
15 апреля 2016 г. 15:58

На строительстве Фрунзенского радиуса выполнено две трети работ

Санкт-Петербург. 15 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Объем работ по строительству Фрунзенского радиуса метрополитена Петербурга к текущему моменту выполнен на 65%, сообщила пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

В сообщении отмечается, что в настоящее время генподрядчик - ОАО "Метрострой" - продолжает строительство пути в двухпутном тоннеле. Работы включают сооружение жесткого основания, перекрытие вентиляционного короба, монтаж рельсошпальной решетки, бетонирование ходовых рельс.

На станции "Дунайский проспект" ведется демонтаж обделки тоннеля для окончательного обустройства станционных конструкций. На станции "Проспект Славы" сооружены наклонные хода (эскалаторные тоннели), в одном из них уже осуществляется монтаж эскалаторов. На самой станции заканчивается переборка правого станционного тоннеля.

На станции "Южная" здание вестибюля подведено под крышу, ведутся работы на галерее, соединяющей наземный вестибюль и двухпутный тоннель.

В целом объекты Фрунзенского радиуса находятся в высокой степени готовности, что, по мнению подрядчика, позволит обеспечить срок сдачи объектов в эксплуатацию в конце 2017 года.

Как сообщалось, в конце марта текущего года заместитель главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Цалко заявил, что лимит финансирования строительства Фрунзенского радиуса в 2016 году составит 4,2 млрд рублей. Фактическая стоимость строительства объектов Фрунзенского радиуса метрополитена Петербурга не превысит 41 млрд рублей.

Построенные станции Фрунзенского радиуса создадут новую "артерию" пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки на его территории, южные пригороды Санкт-Петербурга, а также Московско-Петроградскую линию метрополитена, полагают в КРТИ. В состав сооружаемого участка входят три станции ("Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская") и "Южная" ("Шушары")). Длина участка без учета депо составит 5,23 км.

Плановая пропускная способность участка линии составляет 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок на период эксплуатации предположительно составит 997 тыс пассажиров. Длина участка без учета депо составляет 5,23 км. Длина двухпутного тоннеля - 3,79 км. Наружный диаметр двухпутного тоннеля- 10,3 м.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще