Подрядчики, срывающие сроки выполнения дорожных работ, должны уйти с рынка Петербурга - Смольный

Санкт-Петербург. 21 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подготовить сводные данные по выполнению дорожных госконтрактов, чтобы принять решение о продолжении отношений с подрядчиками, срывающими сроки работ, сообщила пресс-служба Смольного во вторник.

"С рынка должны уйти те компании, которые не способны работать качественно и в сроки, регламентированные государственными контрактами. Работу службы заказчика и подрядных организаций мы будем оценивать через призму эффективности капитальных вложений", - приводятся в сообщении слова вице-губернатора.

Как отмечается в сообщении, наиболее сложная ситуация сложилась с подрядчиком ОАО "Мостостроительный отряд N19". Госконтракт по реконструкции автодороги М-10 "Россия" на участке от кольцевой автодороги до поселка Ям-Ижора в административных границах Петербурга расторгнут в одностороннем порядке, готовятся документы на проведение новых конкурсных процедур. Ввод объекта переносится на 2016 год.

Еще на одном объекте данного подрядчика - строительстве транспортных развязок в районе Поклонной горы - работы не ведутся. На сегодняшний день "Мостостроительный отряд N19" находится в процедуре банкротства.

Также, по данным КРТИ, на объекте по строительству продолжения Софийской улицы до Московского шоссе (включая путепровод) подрядчик - ЗАО "Буер" - остановил работы и сорвал сроки. На 1 июля 2015 года выполнены работы по устройству опор моста на 100%, устройству наружного освещения на 20%, дорожные работы - на 90%. И.Албин предупредил, что, если работы по данному объекту не будут возобновлены в ближайшие сроки, "Буер" "закончит работу по государственным контрактам".

В адрес ОАО "Мостостроительный трест N6" властями города предъявлены претензии в части "крайне низких темпов работ по строительству транспортной развязки на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района Петербурга с железнодорожными путями Выборгского направления в районе железнодорожной станции "Репино". Кроме того, отмечены низкие темпы работ данного подрядчика по реконструкции Синопской набережной и наличие непогашенного (просроченного) аванса.

КРТИ поручено провести анализ деятельности "Мостостроительного треста N6" в 2014 году для принятия решений по данному подрядчику.

В сообщении также отмечается, что исполнение бюджета КРТИ на 1 июля текущего года составило 28,7%. Всего в 2015 году в ведомственной структуре КРТИ с учетом поправок предусмотрено ассигнований на 45,7 млрд рублей, в том числе по объектам адресной инвестиционной программы - 28,7 млрд рублей, профинансировано по состоянию на 30 июня 9,8 млрд рублей, что составляет 34%.

Исполнение бюджета КРТИ за I полугодие 2015 года на ремонт автомобильных дорог составляет 29,8%, на капитальный ремонт дорог - 36,2%, на содержание искусственных дорожных сооружений - 38,5%, на капитальный ремонт дорожных сооружений - 28,5%, на ремонт искусственных дорожных сооружений - 25,1%.