Санкт-Петербург. 18 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Запчасти для импортной дорожной техники, используемой в Петербурге, в наименьшей степени подвержены импортозамещению, сообщил "Интерфаксу" председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин.
"Производство запчастей - самое болезненное (в импортозамещении в дорожной отрасли - ИФ). Производители вряд ли перенесут сюда производство запчастей, тем самым уменьшив свою маржу", - сказал С.Харлашкин.
"На запчастях все производители живут - машину продают за бесценок, но производитель имеет в виду, что свое он потом дополучит на запчастях в процессе эксплуатации", - пояснил глава КРТИ.
Он отметил, что ему неизвестны примеры промышленной локализации в Петербурге производства запчастей для импортной дорожной техники, закупавшейся в больших объемах в предшествующие годы для строительства и содержания городской дорожной сети.
"У меня кроме кустарного производства нет примеров (локализации производства запчастей для дорожной техники - ИФ). Хотя в свое время делались попытки организации производства здесь запчастей для импортной техники, например Dynapac", - сказал С.Харлашкин.
Жд ас
*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга