11 февраля 2013 г., Санкт-Петербург - Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов "Сбербанк Премьер". На начало 2014 года более 30 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги. Количество специальных зон обслуживания "Сбербанк Премьер" в офисах Северо-Западного банка за прошлый год увеличилось на 30%.
"Сбербанк выделил обслуживание клиентов высокодоходного сегмента в отдельный формат "Сбербанк Премьер" три года назад во всех крупных и средних населенных пунктах нашего региона", - отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.
На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 200 персональных менеджеров более чем в 170 выделенных зонах "Сбербанк Премьер" в офисах Северо-Западного банка.
Клиенты формата "Сбербанк Премьер" получают индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка, могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер.
Получить индивидуальное обслуживание по предварительному звонку в удобное время могут клиенты Северо-Западного банка, чьи остатки по вкладам/карточным счетам превышают 700 тыс. рублей на территории Санкт-Петербурга и 400 тыс. рублей для всех остальных регионов.
Подробную информацию об условиях получения доступа к формату обслуживания "Сбербанк Премьер" можно получить по телефону контактного центра 8-800-555-02-55 (звонок по России - бесплатно).
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.