Пресс-релизы 13 декабря 2010 г. 17:49

Бренд "Балтика" в 5-й раз вошел в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России

Бренд "Балтика" уже в пятый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand. В 2009 году стоимость бренда "Балтика", по оценкам Interbrand, составила 2,28 млрд долларов, что говорит о безусловном лидерстве "Балтики" в категории товаров народного потребления среди российских брендов.

"Балтика" - единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов. "Балтика" - не единственный бренд компании "Балтика", вошедший в топ-100. На 13-й строчке рейтинга расположился бренд "Арсенальное", поднявшись на одну позицию по сравнению с предыдущим рейтингом. Также в лонг-лист самых ценных российских брендов вошли бренды "Ярпиво" и "Невское", заняв соответственно 16-ую (+3) и 36-ую (=) строчки.

Нынешний российский рейтинг подготовлен по финансовым результатам за 2009 год. Результаты рейтинга были опубликованы в журнале "Коммерсант-Деньги" №49(806) от 13.12.10.

Interbrand ежегодно публикует топ-100 самых дорогих брендов мира. Агентство оценивает марки по собственной запатентованной методике, согласно которой бренд рассматривается как финансовый актив. По данной методологии анализируются все многочисленные пути, с помощью которых бренд приносит прибыль своей организации, начиная с привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Оценка включает в себя три ключевых компонента: финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.

Российские торговые марки Interbrand оценивает с 2005 года. В рейтинг могут попасть только бренды, созданные в России. В 2009 году рейтинг не выходил.

В III квартале 2010 г. бренд "Балтика" продемонстрировал рост: доля бренда выросла на +0,7% по сравнению со II кварталом 2010 г. и составила 14,6% (по данным Nielsen). Основными драйверами роста стала "Балтика №3 Классическое" и новинки "Балтика Разливное" и "Балтика Кулер" в премиальной упаковке. В сентябре 2010 года доля бренда "Балтика" составила рекордную величину за последние три года 15,2%.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще