22 мая в Санкт-Петербурге в отеле "Кортъярд Марриотт Пушкин" состоится ежегодная практическая конференция "Маркетинг в недвижимости", в которой примут участие представители девелоперских и строительных компаний, а также брендинговых, маркетинговых и digital-агентств.
Организаторами выступают PROEstate Events и НП "Российская гильдия управляющих и девелоперов". Партнер конференции - интерактивное агентство Kelnik.
Программа мероприятия состоит из двух частей. Первая часть будет посвящена практике внедрения актуальных подходов и инструментов по продвижению различных типов недвижимости. На примере реальных кейсов участники увидят, как осуществляется разработка и реализация программ сопровождения бренда, в чем заключается специфика оценки эффективности маркетинга недвижимости, какие возможности предоставляют сервисы мобильных приложений и создание клиентоориентированного сайта.
Во второй части конференции пройдут тренинги, которые дадут участникам конкретные эффективные решения и помогут освоить навыки, востребованные каждым специалистом, работающим в сфере маркетинга недвижимости.
В рамках первого тренинга специалисты агентства Brandson расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Второй тренинг, организованный интерактивным агентством Kelnik, будет посвящен системному подходу к продвижению нового жилого объекта в интернете. Третий тренинг познакомит участников с созданием эффективных презентаций, ориентированных на достижение конкретных бизнес-целей. Организатор тренинга - агентство презентационных услуг PowerLexis.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.