"Мегабонус" вложил 3 млн рублей в создание каталога товаров

Кэшбэк-сервис "Мегабонус" запустил новый каталог товаров под названием "Мегабонус Маркет". Наполнение и тестирование каталога началось в сентябре 2019 года. На старте в "Мегабонус Маркет" представлено более 200 тыс. товаров из самых популярных категорий от нескольких десятков поставщиков, которые поддерживают работу с товарным фидом. Пока каталог работает в тестовом режиме, но уже сейчас в нем можно найти электронику и бытовую технику, товары для дома, обувь, одежду, товары для строительства и ремонта, продукты питания, детские товары, косметику и многое другое. К концу 2019 количество товаров увеличится до миллиона, а к концу 2020 сравняется с конкурирующими проектами.

Каталог "Мегабонус Маркет" отличается от представленных на рынке каталогов тем, что содержит товары с кэшбэком.

Сервис "Мегабонус" вывел на рынок новый продукт, вложив в разработку 3 млн рублей. Запуск проекта произошел без участия сторонних инвесторов (все проекты развиваются только за свой счет). "Мегабонус" цепко удерживает внимание аудитории из 2 млн пользователей, а также идет по пути расширения собственной экосистемы. Только в прошлом году запущены несколько проектов: "Мегабонус Обзоры", "Умная корзина", "Отслеживание посылок". В конце следующего, 2020 года, новый проект "Мегабонус Маркет" планирует вырасти до 1 млн посетителей в месяц.

"Запуск "Мегабонус Маркет" - важный этап в развитии нашей экосистемы. Будущее рынка eCommerce зависит от повышения качества услуг в целом, а в нашем случае - от удовлетворенности и счастья пользователей продуктов "Мегабонус", о которых мы заботимся. Запуская "Маркет", мы хотим создать для них именно такое счастливое будущее, - поделился планами Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервиса "Мегабонус". - Уже сейчас мы стремимся закрывать как можно больше потребностей пользователей продуктов "Мегабонус" и делаем так, чтобы они находились внутри экосистемы нашего бренда как можно дольше. Стараемся отвечать на все их запросы и непрерывно искать точки роста. А для того, чтобы продолжать расти, нам нужно удерживать аудиторию, которая постоянно взаимодействует с другими брендами. "Мегабонус Маркет" как раз и служит этой цели, быстрее удовлетворяя все запросы пользователей. Давно занимаясь разработкой кэшбэк-сервиса, мы пришли к пониманию: люди не хотят искать магазины с кэшбэком, они хотят искать товары с кэшбэком, а воронка продаж в случае с кэшбэк-сервисом длинней. "Мегабонус Маркет" позволяет устранить лишние шаги на этом пути".

Теперь пользователю незачем заходить в каталог магазинов кэшбэк-сервиса "Мегабонус". Можно сразу перейти в каталог товаров, вбить в поисковую строку название товара и получить все актуальные предложения на одной странице. С кэшбэком и без. А конкуренция между продавцами только пойдет на пользу покупателям.

"Главная цель - сделать "Мегабонус Маркет" удобной площадкой, на которой покупатель найдет товар по наиболее выгодной цене, рассмотрев предложения от десятков продавцов", - поясняет Антон Сухарев.

Для быстрого наполнения каталога товарами "Мегабонус Маркет" планирует привлечь несколько сотен крупных рекламодателей, которые поддерживают работу с фидом товаров. На начальном этапе проект намерен протестировать новую нишу, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, и не планирует напрямую работать с магазинами. Это станет возможным на следующем этапе развития проекта. А на старте сервис будет подключать магазины с помощью ключевых партнеров - "Где Слон?", Cityads и Admitad.

Следующий шаг - разработка кабинета рекламодателя, в котором они смогут самостоятельно выгружать товары в каталог, пополнять баланс и видеть статистику продаж. Но уже сейчас есть возможность поучаствовать в пилотном запуске кабинета рекламодателя, оставив заявку и получить целевой трафик на свои проекты.

"Мы самостоятельно проведем тестирование и дадим первые продажи по модели CPS, - прокомментировал первые шаги Антон Сухарев, - от рекламодателей не требуется никаких усилий, кроме обратной связи. В кабинете рекламодателя все основные функции будут бесплатны. За дополнительную плату магазин сможет продвигать определенные типы товаров, а также свой бренд".

Все вопросы по поводу участия в пилотном запуске кабинета рекламодателя, а также размещения рекламы на площадках всех проектов "Мегабонус", можно обсудить, отправив письмо по адресу: partnership@megabonus.com.

Форма заявки для бесплатного участия в пилотном запуске кабинета рекламодателя https://megabonus.typeform.com/to/kG3pO7

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации/