15 июля 2016 года, Санкт-Петербург - Новая услуга банка появилась в апреле 2016 года, за непродолжительное время она успела стать популярной - её подключили более пяти тысяч жителей Северо-Западного региона. Это digital предложение для ипотечных заёмщиков, которое позволяет решать множество вопросов по приобретению жилья без посещения офиса банка.
Личный кабинет заёмщика - это общение с менеджером банка в онлайн режиме и возможность подбора объекта недвижимости с помощью партнеров банка, отправив онлайн заявку. В личном кабинете клиентам удобно ознакомиться со списком и расположением аккредитованных объектов, страховых и оценочных компаний. Используя данный сервис заёмщик может направить на согласование в банк пакет документов по объекту недвижимости не выходя из дома. Доступ в кабинет клиент получает сразу после одобрения ипотечного кредита - с номера 900 заёмщик получает смс с кодом доступа на сайт Parline.ru. В личном кабинете представлена вся детализация по кредиту, статус по работе банка с заявкой и срок окончания её действия, памятка об этапах получения кредита, а также информация о дальнейшем его сопровождении.
"Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять услугу в формате "одного окна" тем клиентам, которые решили приобрести жильё с помощью заёмных средств Сбербанка, - рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Тихомиров. - Потребитель все больше отдаёт предпочтение цифровым сервисам, и Сбербанк предлагает удобный инструмент для экономии времени и ресурсов. Кроме этой услуги мы предлагаем помощь в оформлении электронного свидетельства о собственности жилья - наши клиенты могут заказать эту услугу в банке, без посещения офиса Росреестра".
Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.