Новое направление концерна NCC в Санкт-Петербурге - NCC Коммерческая недвижимость начинает свое продвижение на рынке Санкт-Петербурга с мероприятия для международных компаний - потенциальных арендаторов будущих офисов и бизнес-парков концерна.
21 февраля 2012 года компания дебютировала с нестандартным семинаром, представляющим концептуальную разработку под названием Future Office by NCC© для крупных международных компаний с именем, планирующих свое развитие в Петербурге.
Целью мероприятия стало представление концепции инновационного подхода компании к развитию рабочего пространства будущего: от следования потребностям потенциальных арендаторов к реализации проекта. Тенденции дизайна современного офиса, основанного на глубочайшем понимании реалий клиента в настоящее время и его потребностей в будущем, способны оказать влияние на подход компании к развитию завтра. Мероприятие состоялось при поддержке NCC, Tengbom Studio и Colliers International.
Данная концепция, разработанная на базе исследований Бизнес Школы Копенгагена, была впервые применена концерном NCC в 2004 году. В Санкт-Петербурге была представлена её последняя версия 3.0.
Future Office by NCC© показывает, что современный мир, с его быстрыми и масштабными изменениями, более частыми колебаниями экономического цикла требует большей пространственной гибкости. Современный офис должен предусматривать возможность адаптации к различным сценариям развития бизнеса и нуждам компании в будущем. Ведущие специалисты в области недвижимости, архитектуры и дизайна, консультанты и руководители компаний, занятые в банковской, производственной, фармацевтической областях, сфере IT и консалтинга, сошлись в том, что необходим инновационный подход к развитию офисной недвижимости, который продиктован совершенно новым запросом от клиента.
Future Office by NCC© подчеркивает значение офиса не только как рабочего места, но и как пространства для делового общения. Ведущая архитектурная студия Tengbom проиллюстрировала это своим опытом из практики работы с Google. Офис - не просто помещение для работы, это и лицо компании, обращенное в сторону её клиентов и собственных сотрудников, являющихся основным капиталом корпораций. Новая среда позволяет умным и талантливым людям проявлять творческий подход к работе, как индивидуально, так и в группе. Современный офис также должен являться отражением корпоративной культуры и ценностей компании, усиливая её бренд и имидж, вызывая осознанность и чувство гордости у сотрудников. Такое видение также соответствует знаниям о взглядах поколения "Y" на совершенное место работы, которые разительно отличаются от устоявшихся в нашем российском сознании представлений. Приоритетное значение уже в самое ближайшее время будут иметь технологичность, экологичность и мобильность.
Future Office by NCC© позволяет укрепить ответственную позицию компаний с точки зрения экологической устойчивости, в том числе за счет снижения негативного влияния на окружающую среду и создания комфортного внутреннего климата, оказывающего благотворный эффект на здоровье и эффективность работы персонала.
"Я чрезвычайно доволен тем, что такое большое число престижных компаний стало участниками мероприятия. Это говорит о том, что есть широкое понимание: офис может служить стратегическим объектом инвестирования и способствовать достижению роста, рекрутменту и удержанию лучших специалистов в своей области, а также благоприятствовать ведению экологически устойчивого бизнеса", - говорит Майкл Бьёрклунд, генеральный директор NCC Коммерческая недвижимость. "Мероприятие помогло нам утвердиться в намерении начать нашу деятельность с фокусирования внимания на глубоком понимании клиента и его потребностей. Мы уверены в выборе правильного вектора нашего развития".
Эта встреча стала первой в ряду бизнес мероприятий NCC Коммерческая недвижимость до конца текущего года.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.