Изменение процесса покупки автомобиля Расширение возможностей выбора автомобиля Больший комфорт и гибкость для клиентов |
В автоцентре "Нева-Автоком" на Московском пр., 154 открылся первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге.
В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника, удобные кресла и диваны вытеснили привычные столы переговоров. В цифровом шоу-руме "Нева-Автоком" размещены 4 комфортные зоны для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости и 1 зона с большой бесшовной видеостеной HD формата.
Теперь, если клиент дома самостоятельно подберет интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранит специальный код, то общение в автосалоне можно будет начать сразу с рассмотрения на большом экране уже собранного автомобиля Volkswagen.
Управление процессом подбора автомобиля осуществляется на планшете продавцом, причем клиент может принять в этом непосредственное участие. На планшете установлено интуитивно понятное мобильное приложение - с его помощью можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать автомобиль в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля.
Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях.
Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был просмотрен в процессе получения консультации в шоу-руме.
При сравнении данных до внедрения digital системы с периодом, когда автосалон "Нева-Автоком" работал в новом формате, статистика продемонстрировала, что клиентам стало удобнее подбирать автомобиль под свои индивидуальные требования (рост показателя выявления потребностей на 10%). Зафиксировано и увеличение на 16% регистрируемых через digital систему визитов в автосалон (сравнение мая и июля 2017 года).
Новая концепция продаж марки Volkswagen создает комфортные условия процесса покупки автомобиля для клиентов дилерских центров, а также, что очень приятно, неизменно вызывает восторг у маленьких посетителей.
Volkswagen: "We make the future real" Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах. В настоящее время 218.000 человек работают в Volkswagen по всему миру. Марка имеет 7.700 дилерских центров, в которых работают 74.000 сотрудников. В 2017 году в России спрос на автомобили Volkswagen стабильно растет. Рост продаж в мае 2017 составил 28%, по итогам первых пяти месяцев продажи выросли на 18%. Бестселлерами являются Tiguan, Jetta и Polo. Volkswagen развивает мобильность нового поколения. Электрическая мобильность и развитие цифровых технологий являются ключевыми стратегическими задачами Volkswagen. |
Контакты "Нева-Автоком"
Яна Карлова, маркетолог
+7 812 244 77 88
marketing@vwspb.ru
Санкт-Петербург,
Московский пр., 154
(м. "Электросила")
www.vwspb.ru
Дополнительная информация
volkswagen-media-services.ru
volkswagen-media-services.com
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации