Пресс-релизы 14 декабря 2020 г. 12:09

Почта России начала принимать наложенные платежи банковской картой

Наложенный платеж за заказы из интернет-магазинов теперь можно оплачивать картой. Раньше правила оказания услуг почтовой связи - основной регламентирующий документ, по которому работает Почта России и который утверждается правительством, предполагали прием почтовых переводов (и вместе с ними наложенных платежей) только за наличный расчет. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 года, снимают ограничения на оплату наложенных платежей по безналу. В почтовых отделениях установлено более 55 тыс. pos-терминалов для приема безналичных платежей.

Наложенный платеж - это удобный способ оплаты заказанного товара при его получении в отделениях Почты России. Например, если покупатель впервые оформляет заказ в интернет-магазине и хочет быть уверен, что продавец его действительно отправит, а посылка благополучно придет в почтовое отделение. Клиент оплачивает заказ перед вручением посылки. Чтобы перед оплатой он мог удостовериться, что содержимое посылки соответствует заказу, посылка должна быть отправлена с описью вложения.

"У нас был большой запрос от компаний электронной торговли на безналичную оплату наложенных платежей. Этот вопрос наконец-то решен, и теперь мы можем предоставлять клиентам удобный современный сервис, - отмечает заместитель генерального АО "Почта России" по электронной коммерции Алексей Скатин. - Мы рассчитываем, что это повысит популярность услуги наложенного платежа и подстегнет развитие рынка электронной торговли в целом".

АО "Почта России" - крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тыс. точек, порядка 70% из которых находится в малых населенных пунктах). В 2019 году Почта России доставила 436,5 млн отправлений с товарным вложением, сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для компаний электронной торговли был запущен сервис "Легкий возврат", позволяющий покупателям интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Почта России также запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнерские пункты.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще