***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Polo Ralph Lauren Corporation объявляет об окончательных результатах тендерного предложения

Нью-Йорк (США). 6 июля BUSINESS WIRE - Polo Ralph Lauren Corporation (NYSE: RL) ("компания") сообщила сегодня об окончательных результатах ранее объявленного тендерного предложения ("тендерное предложение") касательно покупки за наличные средства своих 4,50- процентных долговых обязательств ("обязательства") в объеме И100.000.000 из И300.000.000 совокупной номинальной стоимости. Срок действия тендерного предложения истек в 14:00 по лондонскому времени 2 июля 2009 года ("момент истечения срока").

   На момент истечения срока компания приняла надлежаще оформленные заявки в объеме И90.804.000 совокупной номинальной стоимости обязательств. Цена покупки составляет И950 за И1.000 номинальной стоимости для тех обязательств, которые были акцептованы компанией к покупке на раннем этапе. Их объем составляет И89.804.000 совокупной номинальной стоимости, а цена включает плату за раннее участие ("плата за раннее участие") в размере И40 за И1.000 номинальной стоимости. Цена покупки долговых обязательств в объеме И1.000.000 совокупной номинальной стоимости, акцептованных компанией к покупке после окончания раннего этапа, составляет И910 за И1.000 номинальной стоимости. Сюда не входит плата за раннее участие. После расчета и погашения выкупленных долговых обязательств объем выкупленного и погашенного долга компании составит И90.804.000.

   Polo Ralph Lauren

   Polo Ralph Lauren Corporation - лидер в области дизайна, маркетинга и дистрибуции престижных товаров в четырех категориях: верхняя одежда, товары для дома, аксессуары и парфюмерия. В течение более 40 лет репутация и особый имидж Polo устойчиво развивались, распространяясь на растущее число продуктов, брендов и международных рынков. Наименования брендов компании, включая Polo by Ralph Lauren, Ralph Lauren Purple Label, Ralph Lauren Collection, Black Label, Blue Label, Lauren by Ralph Lauren, RRL, RLX, Rugby, Ralph Lauren Childrenswear, American Living, Chaps и Club Monaco, являются одним из тех семейств потребительских брендов, которые пользуются наиболее широким признанием в мире. Дополнительная информация - на http://investor.ralphlauren.com.

   Данный пресс-релиз содержит некоторые "заявления прогнозного характера" в связи с текущими ожиданиями компании касательно ее будущих результатов и положения, включая доходы, открытие магазинов, валовую прибыль, расходы и выручку. Заявления прогнозного характера опираются на текущие ожидания и могут быть определены по таким словам или фразам, как "предполагать", "оценивать", "ожидать", "планировать", "мы считаем", "оптимистичен или сохраняет оптимизм", "в настоящее время предусматривает", и подобного рода словам или выражениям. Заявления прогнозного характера сопряжены с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов, показателей или достижений компании от тех результатов, показателей или достижений, которые упоминаются в таких заявлениях прогнозного характера. Эти заявления в большой мере опираются на наши ожидания и суждения и сопряжены с рядом рисков и неопределенностей, многие из которых не поддаются прогнозированию и выходят за рамки нашего контроля. Компания не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

   С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20090702005597/en.

   Контактная информация: Polo Ralph Lauren Investor Relations James Hurley, 212-813-7862 или Corporate Communications Julie Berman, 212-583-2262 Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации